Chaparral 224 Xtreme

В сегменте специализированных катеров для вейкбординга и вейксерфинга, Chaparral 224 Xtreme стоит в одном ряду с топовыми вальными буксировщиками. Вы спросите, как такое может быть? Просто потому, что у 224 Xtreme априори есть одно преимущество – килеватый 20-градусный корпус Deep-V, который естественным путем создает отличную кормовую волну. Дополнительно 224 Xtreme оснащается системой балластных танков, точно такой, как у специализированных буксировщиков. В то время как последние погружают корму заполняя балласт, Chaparral 224 Xtreme уже там и в полной боевой готовности. Но в нем есть кое-что большее, кроме волны — это комфорт корпуса “кафедрал”, броская внешность и, конечно, дух вечеринки с досками.

Катера Chaparral серии Xtreme предлагают любителям вейкбординга и вейксерфинга лучшее сочетание высококлассной кормовой волны и комфорта килеватого корпуса Deep-V. Запустив серию Xtreme, Chaparral бросили перчатку производителям чистокровных буксировщиков. Честные 20° килеватости выгодно отличают 224 Xtreme от большинства классических вальных буксировщиков. Во-первых, по своей природе, V-образный корпус создает волну естественным образом, без необходимости нагружать его балластом. За счет обводов корпус вытесняет количество воды, достаточное для формирования высокой кормовой волны. Во-вторых, возможность изменения трима на колонках позволяет глубже погрузить корму, что тоже является заметным преимуществом. Сравните сами и убедитесь.

Немногие из представленных на рынке катеров могут похвастаться использованием Кевлара в корпусе. А среди прогулочных катеров или буксировщиков их число близко к нулю. Пуленепробиваемый Кевлар, используемый для создания бронежилетов, защитит киль 224 Xtreme при налете на мель или подводное препятствие.

Внешность Chaparral 224 Xtreme не позволит пройти мимо и не засмотреться. “Космические” цвета окраски борта (Марс, Нептун, Сатурн, Венера) с графикой в тему и одна из самых высоких арок в классе. Это воднолыжное чудо с поворотно-откидными колонками не конкурент топовым буксировщикам только в одном – значительно меньшей цене. В базовой комплектации 224 Xtreme есть все необходимое, включая арку с электроприводом складывания, держателями досок и Бимини топом, но на выбор предлагаются также более 30 опций и пакетов. Они позволят добавить все, чего вам может не хватать в базе для уикендов на воде с семьей и друзьями. Внутри 224 Xtreme выглядит так же круто, как и снаружи.

В базовой комплектации, помимо потрясающей волны, Chaparral 224 Xtreme предлагает впечатляющий список стандартного оснащения:

  • Гальюн с дверью и открывающимся иллюминатором в борту, оборудованный биотуалетом, в котором достаточно места, чтобы переодеться без лишних наблюдателей;
  • Кресла пилота и пассажира с откидными больстерами и фирменной вышивкой;
  • Система подачи воды под давлением с баком 40 л. и душем;
  • Рундук для вейкбордов и водных лыж в полу кокпита с газовым амортизатором из нержавеющей стали;
  • Носовой якорный ящик с телескопическим трапом из нержавеющей стали;
  • Цифровой эхолот;
  • Аудиосистема WetSounds с пультом управления на транце.

Фирменный дизайн корпуса Chaparral Wide Tech увеличивает свободное пространство в кокпите и полезный объем мест для хранения. Это наиболее заметно в носовой зоне с широкими диванами со спинками и при этом, с таким же широким проходом между ними. Кокпит с L-образным диваном и вращающимися креслами говорят «Добро пожаловать на борт!» как одному пассажиру, так и всей компании. На борту 224 Xtreme могут разместиться 12 человек, при этом никому не придется сворачивать голову, чтобы наблюдать за кормой.

За креслом пилота находится ветбар с раковиной и краном с вынимаемым шлангом, который можно использовать для очистки кокпита. Оригинальное кормовое сиденье 224 Xtreme, как на старших моделях Chaparral, позволяет нескольким пассажирам разместиться по ходу движения, и одновременно еще двум лицом к корме. Одним движением кормовое сиденье раскладывается в просторный лежак для загара. Под ним скрывается моторный отсек с удобным доступом ко всем агрегатам для обслуживания, а капот легко поднимает пара газовых амортизаторов. Покрытая нескользящим матом, интегрированная кормовая платформа 224 Xtreme простирается от борта до борта и далеко за вертикальную плоскость винта. Независимо от положения колонки, здесь можно безопасно собрать экипировку до или после катания, а телескопический трап из нержавеющей стали позволит без труда подняться из воды.

Chaparral 224 Xtreme не конкурент топовым буксировщикам только в одном — значительно меньшей цене. Попробуйте найти свой новый катер среди моделей Chaparral и вы не разочаруетесь. Смелая внешность и ультрасовременный дизайн, качество и внимание к деталям на профессиональном уровне с 1965 года. И не важно, где Вы любите находиться — за штурвалом или на конце буксировочного фала, 224 Xtreme подарит вам одни экстремальные ощущения!

Marex 375 – На Смену Кормовой Каюте Пришли Новые Оригинальные Решения

Стоит отдать должное моделям Marex 370 ACC и 320 ACC, ставшим успешными благодаря фирменным кормовым каютам, изменившим традиционное представление о моторных яхтах такой компоновки. Marex 375 ориентирован на тех, кто предпочитает проводить больше времени наверху, нежели в каютах, и организация пространства на верхней палубе стала основной целью нового проекта дизайнеров Marex.

Новый флагман модельного ряда Marex 375 спроектирован на базе отмеченного множеством наград дизайна Marex 370 Aft Cabin Cruiser. Но главной идеей стало особое внимание к пространству на верхней палубе. Поводом стал тот факт, что сегодня покупатели во время прогулок хотят больше времени проводить на открытом воздухе, и тогда сидячие зоны под палубой теряют актуальность.

В результате были созданы две просторные обитаемые зоны с диванами, одна внутри, другая снаружи, с умной “трансформируемой” конфигурацией кормового кокпита и салона, отделенного лишь сдвижной дверью, выполненной полностью из стекла. Задумка состоит в том, что вы можете находиться там, где позволяет погода, при этом не возиться с тентами. В то же время, люк позволяет открыть крышу в салоне практически полностью, а кормовой кокпит защищен хардтопом, также со сдвижной крышей. Он служит и направляющей для установки кормового тента, который складывается в ниши в стойках по бокам двери. Их крышки не бросаются в глаза и позволяют надежно хранить и легко ставить тент. В солнечную погоду кормовой диван со столиком может быть трансформирован в просторный лежак для загара, или, по желанию клиента, Marex готовы воплотить любые иные решения по организации кормовой зоны.

Диван в салоне Marex 375 оборудован откидной спинкой, образующей место для двух человек по ходу движения. Напротив, по правому борту, находится камбуз, ведь мало кому нравится готовить на нижней палубе. Более того, кок по достоинству оценит барные стулья, выдвигающиеся из стола ближе к камбузу, на которые можно присесть во время приготовления еды. В базовой комплектации камбуз оборудован газовой плитой, холодильником 130 л. с морозильной камерой 35 л. и многочисленными ящиками и полками для посуды и столовых приборов.

Пост управления Marex 375 эргономичен, все под рукой, а кресло находится на нужной высоте и обладает дополнительными регулировками. Приборная панель Marex 375 интуитивно понятна, здесь есть все необходимое и ничего лишнего, а места достаточно для установки картплоттера большей диагонали.

Особого внимания заслуживает и организация пространства на нижней палубе Marex 375, определенно, лучшая в своем классе. Несмотря на отсутствие кормовой каюты, внизу остались те же две удобные каюты, рассчитанные на четырех человек. В просторной мастер-каюте расположена двуспальная кровать «king size» и вместительные шкафы и тумбочки для одежды и сопутствующих вещей. Гостевая каюта по миделю также предусматривает комфортное размещение двоих гостей, но очевидно может вместить и больше. Свободное пространство позволяет изменить количество и расположение кроватей и тумбочек в соответствии с пожеланиями заказчика, и дизайнеры Marex готовы сделать каждый корпус индивидуальным. Между каютами по правому борту находится гальюн с душевой кабиной. Благодаря крупным иллюминаторам в нишах по бортам, все помещения будут щедро наполнены естественным светом.

Дизайнеры сделали передвижение по палубе Marex 375 удобным и безопасным за счет расширенных бортовых проходов с высокими рейлингами из нержавеющей стали, а попасть в кокпит с платформы для купания можно преодолев лишь одну небольшую ступеньку в проходе с дверцей по правому борту. Под скамьей на платформе находится рундук, а полученное за счет расширения пространство бортовых проходов использовано оригинально и практично – под полом скрываются еще пара рундуков для кранцев.

В дизайне носовой части и широких бортовых проходах чувствуется стиль более крупных морских яхт, на что сделали акцент дизайнеры Marex. Глиссирующий корпус Marex 375 построен на развитом дизайне корпуса 370 ACC, что позволяет установить один или два мотора с валами или поворотно-откидными колонками, что выгодно отличает ее от 320 и 370 моделей. Мореходность Marex 375 не уступает и даже превосходит теперь уже бывшего флагмана 370 ACC. С двумя моторами Volvo Penta D4 300 и колонками быстроходность и маневренность Marex 375 будут на высоте.

Учитывая успехи Marex в постройке функциональных и продуманных до мелочей моторных яхт, определенно, у Marex 375 есть потенциал для того, чтобы стать новой звездой вслед за своей младшей сестрой Marex 370 ACC.