Разбился на гоночной моторной лодке Ф. Буцци

Разбился на гоночной моторной лодке Ф. Буцци. Речь идет о известно конструкторе спидботов, звезде водно-моторного спорта. Трагедия произошла в водах Венецианской лагуны. Известный гонщик пытался установить рекорд прохождения маршрута «Монте-Карло – Венеция» на гоночном катере. Лодка 76-летнего Ф. Буцци наскочила на барьер системы Моисей, обеспечивающей защиту Венеции от наводнений. На момент удара об барьер скорость моторки превышала 147 км/час или 80 морских узлов, отмечают организаторы. Моторная лодка пролетела тридцать метров, после последовало жесткое приземление. У гонщика, находившихся на борту механика и инженера практически не было шансов остаться в живых. Четвертый член экипажа, можно сказать, чудом остался жив, но получил ряд серьезных травм, сейчас находиться в больнице.

 Среди погибших Л. Николини — известный гонщик, принимавший участие в легендарных соревнованиях гоночных катеров класса 1. Он был членом знаменитой команды Qatar Team. Сам Ф. Буцци за последние сорок лет одержал победу в нескольких чемпионатах мира по водно-моторному спорту, на его счету рекорд на дизельном гоночном катере. Он смог разогнать средство водного транспорта до скорости в 277 км/час. Все, кто его знал, уверяют, что он был по-настоящему влюблен в скорость, не только принимал участие в гонках на моторных лодках, но и сам разрабатывал их. Он является основателем предприятия FB Design. На созданных им средствах водного транспорта было установлено много рекордов скорости.

Ф. Буцци участвовал в гонках на быстроходных лодках, созданных лично. В этом году гонщик стал лауреатом премии Motor Boat Awards. Среди последних его громких «гражданских проектов» в судостроении стоит отметить Sunseeker Hawk. Речь идет о 12-метровом гоночном катере, способном развить скорость в 62 узла. Кстати, те, кто отдают предпочтение менее резвым и более комфортным средствам водного транспорта, могут купить парусную яхту океанского класса бу недорого в США или Европе, предложений на вторичном рынке предостаточно.

Завершен грандиозный рефит парусной яхты Jongert 32DS — Tamer II на верфи Jongert Shipyard

Один из крупнейших реставрационных проектов в истории голландской верфи Jongert Shipyard
—  86-футовый парусник Jongert 32DS Tamer II был завершен, и яхта отправилась обратно в Средиземное море.

В течение интенсивных 18 месяцев работы Jongert тщательно ремонтировали и восстанавливали каждую деталь яхты, в результате культовая парусная яхта была приведена в идеальное состояние.

Tamer II впервые была спущена на воду с верфи в Сентябре 1986, в то время будучи самой крупной яхтой в истории Jongert. Транспортировка яхты из старой марины в Медемблике до первого пригодного для спуска на воду места, заняла 2 дня, из-за мелководья и узких шлюзов в окрестностях верфи. В то время, это была не только самая крупная яхта, построенная верфью Jongert, но также самая крупная, когда-либо транспортируемая  по дороге Нидерландов того времени.

Спроектированная дизайнером Peter Sijm, Tamer II отличается обширным салоном с комфортабельными софами, столовой и баром. Для размещение хозяина, гостей и экипажа предусмотрены большая каюта владельца, три гостевые каюты, а также специальная зона для экипажа из 6 человек. Длина  яхты составляет 36 метров.

Проект по рефиту был начат в Декабре 2013 года и запланирован на 10 месяцев, но в течение ремонтов, объем работ утроился, однако вследствие приближающегося летнего сезона, команда справилась с успехом к началу Июля.

Одой из самых затратных работ стала модернизация  всего машинного отделения яхты.

Работы включали в себя очистку, пескоструйную обработку, точечный ремонт, изоляцию, окраску и оснащение новым оборудованием. Кроме того, капитально отремонтирован главный двигатель и заменена большая часть оборудования.

Перечень работ за это время:

— новая тиковая палуба;

— работы по окраске;

— система Haman;

— новая электропроводка и системы электроники;

— новый холодильник и морозильная камера;

— новое навигационное/коммуникационное оборудование;

— новая система кондиционирования;

— новая система тв аудио;

— новый трубопровод для всех систем;

— новый стоячий и бегучий такелаж;

— капитальный ремонт и частичное обновление мачт и гиков;

— некоторые изменения в интерьере-экстерьере.

 Несмотря на то что, с технической точки зрения, яхта полностью новая, особым указанием владельца было – сохранить оригинальный внешний вид парусника. Новые аудиовидео системы умно спрятаны внутри оригинальных шкафов. Мастера верфи старались сохранить дизайн интерьеров и использовали оригинальные ткани, ковры, светильники и прочие материалы, частично сохранившиеся и местами обновленные. Что оказалось весьма сложно, поскольку за 28 лет многое изменилось. К счастью, сохранив много оригинальных чертежей по строительству яхты, Jongert смогли найти нужные изделия и материалы.

Менеджер проекта Hidde de Bruijn, оглядываясь на успешный проект говорит: «Я очень горжусь всей командой, сотрудниками нашей верфи, партнерами и субподрядчиками, которые приложили огромные усилия. Этот проект был сложной задачей и испытанием, и мы требовали много от нашей команды. Но глядя на конечный результат, понимаешь — усилия стоили того,  это превосходная командная работа!”

Вместе с Tamer II, отправившейся в Средиземное море, владелец сможет насладиться практически новой яхтой как раз к началу курортного сезона.