Информация для заказчика

Когда человек покупает квартиру в многоэтажном доме, то он получает всего лишь место для жилья такое же, как у всех. Если человек хочет иметь жилье, которое отличалось бы от жилья других — он строит свой дом. С яхтами практически тоже самое. Если человек покупает серийную яхту, то может вдруг оказаться, что у соседа по стоянке есть такая же. Но если он хочет, чтобы каждый уголок его яхты отвечал его желаниям, то человек строит яхту по индивидуальному проекту…

В стандартное оборудование наших яхт входит (пример для яхты проекта ДОН-40 Sunflower) :

1. Двигатель YANMAR (Япония) 47 л.с. с системой управления.
2. Мачта Z-Spar (Франция), нерж. тросы, закрутка стакселя, закрутка грота в мачту по желанию заказчика.
3. Люки и иллюминаторы фирмы LEWMAR
4. Все палубное оборудование фирмы HARKEN (США)
5. Вентиляция, дорадо, грибки.
6. Кормовой и носовой реллинг с нерж. тросами.
7. 2 якоря.
8. 6 кранцев.
9. Веревки.
10. Комплект парусов: грот, генуя, шторм. стаксель, шторм. грот (ткань фирмы CONTENDER (ГОЛЛАНДИЯ)).
11. Рулевая колонка со штурвалом и панелей приборов.
12. Приборы фирмы Raytheon: TRIDATA, DEPTH, WIND, RUDDER, GPS.
13. Компас.
14. Гидравлическая система управления.
15. Туалет с унитазом, раковиной и душем (возможно несколько по желанию и в зависимости от компоновки).
16. Бойлер.
17. Печь газовая 2х конфорочная.
18. Мойка на камбузе.
19. Холодильник.
20. Система водоснабжения с баками с помпой.
21. Система аварийной откачки воды.
22. Система электроснабжения со щитами управления и светильниками (импортные).
23. Топливная система яхты с баками.
24. Отделка красным деревом. Детали интерьера согласовываются с заказчиком.
25. Стереосистема с колонками, телевизор и видеомагнитофон.
26. Сиденье и днище кокпита покрыто тиковой рейкой.
27. Палуба покрыта нескользящим покрытием.
28. Корпус окрашен краской HEMPEL.
29. Подводная часть покрыта необрастайкой.

Любая хорошая яхта стоит немалых денег, но ее стоимость во многом зависит от размеров, оборудования, отделочных материалов и т.д., поэтому необходимо четко себе представлять, что небольшое, казалось бы, увеличение длины яхты, существенно увеличивает объем работ, что безусловно, сказывается на цене.

Весь процесс проектирования и постройки разбивается на ряд этапов. Оплата производится по этапам в удобной для клиента форме.



    Новые проекты

    Сейчас у нас, на различных стадиях разработки, находятся несколько проектов, которые будут представлены ниже. После окончания их производства мы предоставим информацию об испытаниях, их преимуществах и недостатках, использовании новых концепций отделки интерьеров, применении новых материалов и т.д.

    Яхта Golfstream 42.
    Начало проектирования — июль 1999.
    Начало строительства — октябрь 1999.
    Окончание строительства — ноябрь 2000.

    Яхта круизно-гоночного типа.
    Интересное решение по размещению двигателя в валовой линией под столом камбуза.
    Применение в отделке различных декоративных элементов из красного дерева.

    Моторный катер «Cassone»
    Начало проектирования — сентябрь 1999.
    Начало строительства — ноябрь 1999.
    Окончание строительства — август 2000.

    Мы впервые попробовали создать небольшой моторный катер.
    Материал — дерево, с последующей обработкой.
    Рассчитан на подвесной мотор мощностью 75 — 90л.с.

    Яхта «Bravo»
    Начало проектирования — декабрь 1999.
    Начало строительства — сентябрь 2000.
    Окончание строительства — июнь 2002.

    Яхта круизного типа.
    Отличительная особенность — так называемый pilothouse и deck salon.
    Максимальные удобства обитания.
    Возможность управления яхтой из рубки.
    Система кондиционирования и др.