Среди многообразия моделей, представленных вниманию публики на прошедшей в конце февраля выставке в Дюссельдорфе, одним из объектов нашего внимания стала новая яхта Dutchline Classic Cabin 39 от компании Dutch Yachting Group, объединяющей нескольких известных брендов, таких как «Proficiat Yachts», «Proliner», «Heechvlet», «Dutchline» и «My Boat».

Строительством судов компания занимается уже более 40 лет. С созданием холдинга «Dutch Yachting Group» предоставляется возможность продолжить развитие этих брендов и предложить полный комплекс обслуживания. Недавно компания открыла новый завод по производству стальных яхт в Голландии, а одним из владельцев предприятия стал Василий Эчин, генеральный директор компании «Юниверсал Марин», занимающейся продажами стальных яхт в России с 2003 года. Завод может производить яхты, как из стали, так и из алюминия, но упор при этом делается на сталь.

Модель Dutchline Classic Cabin 39 является водоизмещающей стальной яхтой. Толщина стали и корпуса и надстройки – 4 мм. Двигатели отличаются экономичностью. Запас хода при стандартных баках – 1200 км, может быть увеличен до 1600-1700 км, если установить более объемные баки. В основном, на таких лодках применяются двигатели Volvo Penta.

Яхты производятся исключительно на заказ. Следовательно, учитываются любые пожелания клиента, как по техническому насыщению, так и по внутреннему размещению, включая материалы отделки, вид и цвет дерева, покраску судна.


Зона отдыха на корме
Из особенностей модели можно отметить три основные. Первая – это зона отдыха с сидениями на корме, достаточно удобная и комфортабельная. При длине лодке в 12,15 метра за столом помещается 8-9 человек. Если опустить стол и слегка трансформировать конструкцию, получится еще одно широкое спальное место. Весь кокпит можно закрыть тентом. В этой зоне имеется отдельное дизельное отопление с датчиком температуры, то есть при полностью закрытом тенте здесь можно отдыхать и в прохладную погоду. Для удобства гостей предусмотрен специальный мини-холодильник, чтобы лишний раз не спускаться вниз за напитками.

Читайте также:  Море в квадрате. Azimut 62S


Мастер-каюта
Второе значительное нововведение – планировка в три каюты, оригинальная для яхты такой длины. Мастер-каюта с отдельной душевой и санузлом располагается в корме, а гостевая каюта с полноценной двуспальной кроватью – в передней части судна, где также предусмотрен гостевой туалет. Третья каюта может использоваться и как детская, и как каюта для взрослых, поскольку располагает двухметровыми достаточно широкими кроватями. Кроме того, в долгом походе эта каюта может пригодиться в качестве кладовки для вещей, если не используется как спальня.
Третья характерная черта – обогрев судна. Яхта отапливается путем подогрева полов в каждом из помещений. Температуру в разных помещениях можно регулировать индивидуально.

Помимо основных особенностей лодка интересна еще и другими важными деталями, среди которых выдвижной при помощи электропривода телевизор, аудиосистема 5.1 , несколько холодильников для автономных походов, микроволновая печь, дополнительный обогреватель на кокпите, широкая площадка для купания со встроенным душем, кран-балки для крепления тендера или гидроцикла весом до 400 кг. Высота потолков в 2 м 10 см во всех помещениях позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно.

В принципе, можно говорить о десятиместном размещении на лодке. Поскольку в дополнение к трем каютам по два спальных места и салону, преобразующемуся в двуспальную кровать, на верхней палубе, как было отмечено, при опускании столов получается еще одно двуспальное место.

При всех перечисленных характерных чертах и стоимости в 335 000 евро (с завода в Голландии) данная модель, несомненно, является интересным предложением для российского покупателя в сегменте судов для ВВП.

Бренд Dutchline в России представляет компания «Юниверсал Марин», тел. +7 (495) 514-8424.