Молодой бренд буксировщиков Axis сумел быстро завоевать международное признание у поклонников вейкбординга и вейксерфинга. Yachting попытался разобраться, чем же так хороши эти лодки и, в частности, новая модель T23

Аxis Wake Research не перестает удивлять своим стремительным подъемом на лидирующие позиции в мире катеров-буксировщиков. Ребята из Axis Wake Research говорят: «Мы сосредоточены на вас». И действительно, катера Axis созданы специально для тех, кто ценит надежность, функциональность и эффектный дизайн. Стоит только вспомнить модель Axis A24 Vandall Edition с ее сумасшедшей графикой на борту и наикрутейшими 18-дюймовыми дисками KMC Rockstar двухосного прицепа уже в стандартной комплектации. Также нельзя пройти мимо новой модели Axis T23, старшего брата буксировщика T22, который приобрел сумасшедшую популярность, когда был представлен публике. Т23 стал мощнее и просторнее: теперь он вмещает 16 человек. «Мы знали с самого начала, что Axis будет победителем на рынке буксировщиков, — говорит директор Axis Wake Research Джек Спрингер, — но были поражены, насколько быстро и мощно бренд вырос, став четвертым по величине игроком на рынке данного сегмента».

Выбрав Axis, клиенты получают лучшую лодку в отрасли за небольшие деньги. Т23 — шедевр инженерии с броским дизайном корпуса, балластной системой, обновленной Auto-Set Wedge и революционной Surf Gate-системами. Благодаря всему этому райдеры любого уровня без труда могут настроить свою волну для безупречного катания. Трансформирующиеся сиденья в кокпите, виниловая обивка высокого класса и большое внутреннее пространство — все это доступно в Axis T23.

Что же делает катера Axis лучшими в своем сегменте? Специально для журнала Yachting Джек Спрингер дал развернутый ответ, раскрыв некоторые секреты производства этих лодок.

Читайте также  Понтон G3 SunCatcher V322 GT

«Основной причиной выбора катера Axis для абсолютного большинства наших клиентов является качество изготовления. Я нахожу забавным, когда конкуренты пытаются продать свои катера, указывая, что Malibu и Axis имеют недостатки. Наши менеджеры никогда не критикуют продукцию конкурентов, вместо этого мы просто рассказываем покупателям о своих катерах. У нас есть целый ряд конструкторских и дизайнерских решений, из которых складывается буксировщик мирового уровня.

Например, запатентованная система пола Fibex, которая является передовой в индустрии на сегодняшний день и не предлагается больше ни одним другим производителем. При изготовлении композитного корпуса Malibu использует восемь слоев материала для большей прочности и долговечности. Большинство других производителей используют шесть или четыре слоя, чтобы уменьшить стоимость. Корпус и палуба наших катеров соединены между собой химически и механически. Другие используют только механическое соединение (винты в палубе и корпусе).

Весь корпус выполнен из твердого стекловолокна без примесей — они могут привести к тепловому взламыванию и расслаиванию. Состав смолы и гелькоут точно подобраны под каждую лодку, мы не используем универсальные смолы и гелькоут.

Malibu использует углеволокно для усиления ключевых нагруженных областей конструкции. Помимо этого правильно расположенные стрингеры корпуса обеспечивают ему высочайшую жесткость. Некоторые производители минимизируют размеры и количество несущих элементов каркаса, чтобы получить больше объема для балласта. Это может заставить катер крениться и негативно влиять на форму волны.

Все комплектующие, включая тауэр, швартовые утки, тенты бимини и т. д., мы производим сами, что помогает нам контролировать дизайн и качество, а также позволяет обойтись без наценки на комплектующие. При этом у нас очень строгие требования к поставщикам материалов, соответствующие нашим стандартам качества.

Любой новый продукт или технологию мы подвергаем длительным всесторонним испытаниям, благодаря чему выпускаем на рынок только то, в чем действительно уверены, добиваясь доверия и лояльности покупателей. Среди новейших разработок, не ставших исключением из этого правила, — например, тауэр G4 и сенсорный экран, позволяющий управлять волной от катера буквально в одно касание».

Читайте также  Центростремительная сила. Ferretti 731

Пожалуй, г-н Спрингер дал исчерпывающий ответ. Сегодня на рынке как никогда много игроков и продуктов, и даже опытному клиенту бывает нелегко сориентироваться во всем многообразии активно рекламируемых технологий, многие из которых зачастую не более чем маркетинговые «завлекалки». Будучи молодым брендом, Axis тоже вкладывает много усилий в рекламу катеров, но их покупатели могут быть уверены, что за красивой «оберткой» стоят действительно высокие технологии и оптимальное соотношение цена/качество.