После оглушительного успеха Marex 370 ACC мы решили изменить концепцию круизера с кормовой каютой. Мы учли все нужды современного владельца катера. Результат был тепло встречен нашими клиентами. Взяв за основу 370 АСС, мы представили младшую сестренку: Marex 320 ACC. Весь катерный мир вместе с прессой в том числе встретили ее очень тепло. Она оправдала все ожидания, включая и наши.

Технические характеристики

Тип корпуса: Глиссирующий с валом

Длина: 9,99 м

Ширина: примерно 3,30 м

Высота без кильблока: 3,84 м

Высота над ватерлинией: 2,85 м

Вес: Примерно 5000 кг (сухой вес)

Глубина: 1

Топливный бак: 480 Л

Бак черной воды: 160 Л

Бак для свежей воды: 320 Л + 40 Л (горячая вода)

Категория СЕ — категория В

Дизайн: Marex

Спальные места: 3+2 человека

Сидячие места: 8 человек

Что такого привлекательного в побережьях Скандинавии? Да! Архипелаги, свежий ветер, чистое море, превосходная морская пища, необитаемые острова, панорама, целый культурный срез. Чем привлекают нас прогулки на катерах? Да! То чувство свободы, которое это все вместе дает.

Поэтому мы сделали лодку, которая дает владельцу счастливый билет на посещение этой панорамы и ощущение всего перечисленного. Во всех странах, в разные времена мореманы строили свои лодки таким образом, чтобы они отвечали требованиям среды, в которой эти лодки бдут ходить и работать.  То же самое и с лодками для отдыха-они произведены для соответствия среде.  Marex 320АСС не является исключением:

Марекс с тщательностью идентифицировал основные моменты, так необходимые для всей семьи в отпуске на море: Ключевые отличительные черты-это высокие потолки, гигантские спальные места, самые просторные в своем классе гальюн и душевая, прекрасный камбуз, чрезвычайно удобное в использовании и безопасное пространство кокпита, очень практичные диваны, обширная и сидячая группа вокруг обеденного стола — все это окружено дизайнерскими решениями.

Читайте также  Good Bye, Америка. Marquis 560 LS

Атле Кнутсен (ATLE KNUTSEN) для журнала  NORWEGIAN BåTMAGASINE (Норвегия)

Наша тестовая лодка вела себя превосходно, преспокойно совершая маневры при любой скорости. Она была оборудована мощными носовым и кормовым подруливающими устройствами, поэтому управление на низких скоростях было не сложной задачей, а удовольствием.  Обслуживание двигателя не будет проблемой, благодаря огромному моторному отсеку, доступ и удобство на этой лодке дадут фору 50-ти футовым лодкам. Качество установки двигателя-первоклассное. Вообще, вся лодка похоже очень грамотно построена, к тому же с резонным ценником.  Это удивительное небольшое судно. Меня часто спрашивают какую лодку бы я выбрал из всего множества, и по правде я бы скорее всего мне пришлось бы выбрать сразу 5 лодок, чтобы ответить на все мои запросы; на это ушло бы порядка 4,5 миллионов фунтов. Но, если бы я был ограничен в бюджете в районе 200 000 фунтов и мне все же нужно было выбрать одну единственную лодку, которая отвечала бы всем моим требованиям, скорее всего это была бы именно 320 АСС Марекс.

Дэвид Марш (DAVID MARSH) для журнала MOTORBOAT AND YACHTING

Впечатляющее использование пространства. Наконец-то она появилась-долгожданная, идеальная для всей семьи, по разумной цене. Мы-свидетели появления звезды линейки Марекса.

Журнал DANISH BåTMAGASINET