Модель «Classic Supreme 132» вошла в линейку «Class» верфи «Benetti» несколько лет назад. Первый ее корпус, моторная яхта «Petrus II», бы спущен на воду в 2012 году. «Benetti Classic Supreme 132» — это идеальный пример успешной бизнес-модели «Benetti», где за основу берется «semi-custom» пакет и создается уникальная лодка, по своим характеристикам не уступающая более крупным яхтам.

На любой мегаяхте самое пристальное внимание уделяется местам для отдыха под открытым небом. Все чаще и чаще производители используют с этой целью пространство на палубе полубака, которое ранее служило, по большому счету, лишь местом для хранения оборудования. На борту «Benetti Classic Supreme 132» открытая площадка с диваном, лежанками и гидромассажной ванной размещается в аккурат над якорным механизмом. Причем , спроектирована она таким образом, чтобы доступ к этому механизму оставался свободным в любое время. В то же время, под диваном и лежанками предусмотрены места для хранения необходимых вещей.

Еще одним «хитом» на новых мегаяхтах стали балконы, теперь производители просто обязаны предлагать клиенту такую опцию, чтобы не уступать конкурентам. На «Benetti Classic Supreme 132» балкон-«раскладушка» предусмотрен в мастер-каюте, что на главной палубе. Обратите внимание на стеклянные вставки в «створках» балкона: когда он закрыт, они служат дополнительными окнами в помещении.

На фото справа показан вид мастер-каюты с откинутым балконом, когда и без того немалая ширина каюты (8. 18 м) еще больше увеличивается. Как видно, для отделки «Petrus II» владелец выбрал натуральный дуб естественного оттенка и венге. Кроме того, в декоре этой и четырех гостевых кают на нижней палубе используется много кожи для оформления стен и мебели. Поскольку «Benetti Classic Supreme 132» проект не совсем серийный, владелец любого нового корпуса волен самостоятельно выбрать планировку и дизайн интерьера своей яхты.

Читайте также:  Jet Thruster тот, кого любит волна

«Benetti», как и другие производители, старается делать яхты как можно более светлыми и просторными — и огромные окна в салоне как нельзя лучше визуально расширяют пространство, стирают границу между внешним и внутренним. А вот повсеместным внедрением светодиодов может похвастаться не каждая верфь. Между тем, все лодки из линейки «Benetti Class» оснащены именно светодиодными светильниками в большей степени, более экономичными и удобными по сравнению с традиционными лампами.

Окнами от пола до потолка отличается и салон на верхней палубе. Здесь в качестве «изюминки» интерьера выступают элементы из алюминия: фасады и приставные столики. В дополнение к просторному дивану по правому борту, рядом предусмотрен столик для настольных игр и кресла. Мягкая мебель обращена «лицом» к большому телевизору в кормовой части салона. А в носовой части верхней палубы разместился спортзал и каюта капитана.

Имея осадку в 2, 23 м и обладая запасом хода в 3 500 миль на скорости 12 узлов, «Benetti Classic Supreme 132» может доставить вас в любой из множества прекрасных уголков, будь то дикий песчаный берег или хорошо оборудованная марина. Лодка поставляется с предустановленной системой «BEST» (Benetti Exclusive Sea Technology). Это интегрированная система контроля и управления оборудования, от освещения и кондиционирования до мультимедиа – к ней можно подключить любое оборудование, которое сочтет нужным владелец или капитан. В свою очередь «Benetti» может дистанционно обновлять или устранять неполадки посредством надежного Интернет-соединения.

Строительство по частично серийной схеме позволяет верфи оптимизировать расходы там, где это возможно. И при этом, владелец все же получает возможность создать лодку в соответствии со своими вкусами. «Benetti Classic Supreme 132» — лишь одна из многих проектов итальянской верфи, которые отличаются этими преимуществами. А в планах производителя – идти дальше и создавать лодки аналогичной концепции, но уже гораздо более крупные.