Идея создания верфи принадлежит семье Чеккини, долгие годы работавшей в яхтенной индустрии. В качестве
менеджера по продажам Энио Чеккини, управляющий
директор новой компании, пригласил своего старого
знакомого Васко Буонпенсьере. В скором времени к ним
присоединился бизнесмен из Анконы Массимо Вергили,
и команда Cantiere delle Marche сформировалась.
Васко Буонпенсьере, директор по продажам верфи, шесть лет занимался менеджментом CRN и Custom Line. «После расставания c Ferretti
я решил, что пора заняться чем-то другим. Так совпало, что в это же
время крупный производитель корпусов и металлических деталей, снабжающий лучшие итальянские верфи, также стоял на перепутье. Решение
о создании верфи было принято, когда у нас появилось помещение для
верфи: Custom Line переехала на территорию CRN. Вот мы и купили эту,
соседнюю с CRN верфь», — рассказывает об основании верфи Васко.

Для создания небольшого круизера важно четкое понимание того, как
судно будет использоваться во время долгих переходов. Именно поэтому
специалисты верфи с особой тщательностью отнеслись к планировке технических помещений. Морской архитектурой яхты Darwin 86 занимался
известный итальянский инженер Серджо Кутоло из студии Hydro Tec.
Для него это судно стало одной из немногих работ с небольшими эксплорерами. Vitadimare (ит. — морская жизнь) — первая яхта верфи Cantiere
delle Marche. Ее водоизмещающий корпус выполнен из cтали, а надстройка — из алюминия. Интерьер нового судна, а главное планировку можно
полностью кастомизоровать.

Несмотря на то что Darwin 86 по размеру относится к классу так называемых «карманных» эксплореров, реальный объем помещений сравним
с большими судами. Каждое место на яхте используется максимально
рационально. Перед VIP-суитом в носовой части судна находится небольшая лестница, под которой сделана просторная кладовая. «На строящейся
96-й модели владелец попросил сделать в этом месте винный погреб на
700 бутылок с контролем температуры и влажности», — отмечает Васко.

Читайте также  Катера Crownline: Супер-спорт

Другой ключевой элемент судна — исключительное отношение
к капитану и команде. Приборная панель поста управления на верхней палубе оснащена большими мониторами, что упрощает управление судном. За креслом капитана находится большой стол, где можно
разложить навигационные карты, а по левому борту сделана просторная каюта капитана.

На Darwin 86 могут разместиться до 10 гостей, что потребовало от
дизайнеров 26-метрового судна существенно усилить кухню и помещение обслуживания. Рядом с кухней расположена зона команды, где есть стиральная машина и дополнительные холодильники для хранения
продуктов во время долгого перехода. На яхте сделано несколько зон
для принятия пищи: в открытой кормовой части главной и мостиковой палубы, а также в салоне основной палубы.

Первое, на что обращаешь внимание на флайбридже, — алюминиевая радарная мачта. Васко называет эту деталь настоящим произведением искусства. Darwin 86 — один из самых удачных примеров воплощения современной морской инженерной мысли.
«Ни для кого не секрет, что итальянцы — мастера в отделке интерьера.
Но что касается технических моментов, здесь лучше всех голландцы. Мы
старались равняться именно на голландское качество». Только подумайте, запас топлива этого 26-метрового судна — 4200 литров. При полной заправке яхта способна пройти 7000 морских миль! «Как ни странно,
но во время Средиземноморского сезона одна из основных проблем — заправка яхты. Даже если вы быстро найдете марину, то наверняка столкнетесь с очередью. На этой яхте вы можете путешествовать автономно
в течение всего сезона и даже дольше!» — восклицает Васко.

Cantiere delle Marche стала одной из первых верфей, начавших использовать электрические стабилизаторы вместо гидравлических. Они работают гораздо быстрее и тише, что важно, так как они находятся рядом с гостевыми каютами.

Читайте также  Marquis 500 Sport Coupe: квинтэссенция дизайна и технологий. Видео

Несомненное преимущество Darwin 86 — наличие шестиметрового
тендера, что является, как правило, прерогативой судов большего размера. Тендер расположен на открытой части мостиковой палубы, где помимо него находятся открытая обеденная зона и место для шезлонгов.

Некоторые журналисты уже окрестили Darwin 86 новым «видом» на
яхтенном рынке. Cantiere delle Marche строит серьезные планы, и, судя по
всеобщему вниманию к первому судну верфи, их амбиции небезосновательны. На данный момент верфь строит два корпуса 86, 95 футов и один 105 футов, а следующая яхта верфи будет спущена весной 2012 года.