Круизер NC11 стал первой моделью из новой линейки катеров верфи «Jeanneau», впервые представленной вниманию публики на международной выставке катеров и яхт в Дюссельдорфе. Изначально, круизер задумывался для скандинавского рынка, но позже верфь решила расширить свои перспективы, и проект отчетливо приобрел черты судна для теплых средиземноморских вод.

Применив смелые новаторские решения, верфь «Jeanneau» предложила абсолютно новую, современную концепцию дизайна, отличительными характеристиками которой являются панорамные окна и многофункциональность жилых помещений. Дизайнеры этого судна использовали богатейший опыт разработок Jeanneau, чтобы потенциальный владелец мог по-новому взглянуть на отдых на воде. Тщательно продуманный проект NC 11 стал результатом труда дизайнерского бюро «Garroni», в течение долгого времени работавшего вместе с французским судостроителем над дизайном линеек «Prestige» и «Leader».

Концепция круизера NC 11 предлагает такой уровень комфорта на борту, который сопоставим с комфортабельностью квартиры с видом на море.


Пост управления и раздвижная дверь

Видом бескрайнего горизонта можно наслаждаться не только снаружи, но и внутри салона – панорамные окна, стеклянные раздвижные двери, ведущие в кокпит, и люк в крыше обеспечивают отличный обзор. Капитану будет удобно и сидеть, и стоять у штурвала. Лодка легко выполняет маневры, благодаря удобной централизованной системе управления. Кроме того, боковая дверь, ведущая от поста управления на проход левого борта, значительно упрощает работу со швартовами.

Жилые помещения по простору и функциональности не уступают хорошей яхте. Над носовой частью салона предусмотрен стеклянный раздвижной люк – такая деталь уже использовалась верфью на предыдущих моделях. Сразу за постом управления располагается камбуз, удачно вписанный в интерьер и оснащенный всем необходимым, а напротив него – трансформируемые диваны и стол. Для обеда спинки диванов разворачиваются к столу, а чтобы просто понаблюдать за происходящим вокруг, можно развернуть спинку одного дивана к носу, а другого – к корме. Но ночь диваны трансформируются в двуспальную кровать.

Читайте также:  Fashion-контроль. Dominator 68


Каюта владельца

На нижней палубе располагается носовая каюта владельца с двуспальной кроватью и гостевая каюта с односпальными кроватями, трансформируемыми в спальное место для двоих. Душ в туалетной комнате по левому борту предусмотрительно установлен в отдельной кабинке. Все помещения достаточно просторные для лодки такого размера и очень светлые. Так как изначально судно планировалось для скандинавских вод, оно было спроектировано таким образом, чтобы по максимуму обеспечить естественное освещение на борту. Длинные панорамные окна охватывают и мастер-каюту, и гостевую каюту, и даже туалетную комнату.

Круизеру NC11 есть чем удивить тех, кто ищет в лодках новое и необычное. Один из сюрпризов встретит сразу при входе на борт – диван на транце можно немного сдвинуть к носу, чтобы в ветреную погоду здесь было комфортнее. Проход на купальную платформу имеется по обеим сторонам дивана. А весь кокпит можно укрыть выдвижным тентом на случай дождика или палящего солнца.

Приоритетом для верфи Jeanneau всегда являлась остойчивость судна, и NC11 не стал исключением. Спаренные двигатели Volvo D3 с Z-образной передачей на винт позволяют быстро выходить на глиссирование и развивать скорость до 30 узлов, при этом обеспечивая отменную устойчивость при любой погоде.

Многофункциональность круизера NC11 позволяет ему идеально приспособиться к любому региону плавания – просторная лежанка на носу и кокпит с купальной платформой хороши для Средиземноморья, а двурогий якорь позволит надежно встать на стоянку в норвежском фьорде. Одним словом, круизер NC11 – это беспроигрышный вариант и отличный выбор.

Технические характеристики:

  • Длина габаритная: 10, 85 м
  • Длина по ватерлинии: 10, 55 м
  • Ширина: 3, 73 м
  • Осадка: 0,9 м
  • Водоизмещение: 5 610 кг
  • Запас топлива: 700 л
  • Запас воды: 250 л
  • Двигатели: спаренные D3 Volvo Penta 2 х 200 л.с.
  • Спальных мест: 4-6 в 2-3 каютах
  • Скорость: крейсерская – 25 узлов, максимальная – 30 узлов
  • Материал корпуса: стеклопластик