Когда «Pershing 82» впервые представили на выставке в Форт-Ллодердейле в прошлом году, многие были искренне удивлены тем, что итальянская верфь решила заменить свою 80-футовую модель лодкой на два фута больше. Неужели две яхты с разницей в длине всего два фута могут быть настолько разными? Как оказалось, да, могут.

Самым главным отличием стало появление сандека на 82-ой модели (по площади он занимает почти 25 м. кв.). Ранее «Pershing» в этом размере предлагала лишь двухпалубные лодки, где пространство для отдыха сосредоточено на главной и нижней палубах. С появлением открытой палубы мест для времяпрепровождения на открытом воздухе стало больше – огромная лежанка на корме всегда к услугам гостей, здесь можно вволю предаться солнцу, а благодаря двум регулируемым спинкам можно разместиться наиболее удобно. Для тех, кому совсем лениво регулировать их вручную, предлагается опция гидропривода. Второй пост управления на сандеке станет отличной альтернативой нижнему посту управления, ведь в хорошую погоду нет удовольствия больше, чем управлять яхтой на свежем воздухе. Возле капитанского кресла предусмотрена пара шезлонгов, чтобы ожидающие своей очереди «порулить» могли составить компанию капитану и заодно позагорать.

Лестница на сандек тоже заслуживает отдельного упоминания. Видите лестницу на кокпите по правому борту? Трап марки «Besenzoni» выполнен из углепластика и полностью убирается в случае необходимости. При убранном трапе и закрытом люке, с кокпита невозможно догадаться, что над крышей имеется еще одна палуба.

Обратите внимание на фото кокпита, а потом сравните его с фото салона «Pershing 82». Заметили, что между ними абсолютно отсутствуют какие-либо препятствия в виде дверей? Все благодаря тому, что двустворчатая дверь при раскрытии полностью открывает дверной проем и становится незаметна. Такая конструкция стирает грань между салоном и кокпитом, превращая их в единое пространство, в этом и состоит философия любой «открытой» яхты.

Читайте также:  Regal 2500 c корпусом FasTrac : Поколение XL

Мебель из светлого дуба комбинируется со вставками из того же дуба, но мореного, отчего он больше напоминает венге. При взгляде на салон из кокпита, когда вплоть до поста управления с тремя креслами возле него глаз не выхватывает никаких «препятствий», осознаешь, насколько просторно внутри «Pershing 82». Большие окна в два ряда по бортам еще больше усиливают это ощущение. Ширина лодки равна 5, 5 м.

Какая в наши дни открытая яхта без люка в крыше? «Pershing 82» тоже не могли обойти вниманием в этом отношении, хотя, из-за флайбриджа, площадь люка не так велика и расположен он в аккурат над постом управления. Впрочем, это неважно, в любом случае открывающаяся секция крыши позволяет получить изрядную порцию солнца и морского воздуха.

А если говорить о развлечениях, то какая мегаяхта без «водных игрушек»? Конструкторы предусмотрели на «Pershing 82» гараж, способный вместить тендер типа «Williams» или гидроцикл. Причем, чтобы упростить спуск тендера, дно гаража само опускается в воду.

В ночное время на борту «Pershing 82» могут разместить восемь гостей, включая владельца, в четырех каютах – каждая из них «оформляется» в соответствии с пожеланиями хозяина лодки. На этих фото мастер-каюта располагается на миделе и занимает всю ширину лодки. Светодиодное освещение (которого в избытке во всех помещениях яхты) и светильники в изголовье делают комнату яркой и светлой. Обратите внимание на форму окон над кроватью. Это новая «визитная карточка» верфи, отличающая «Pershing 82», если посмотреть на нее сбоку. Теперь все лодки линейки будут иметь иллюминаторы такой формы.

Каюта для VIP-гостей занимает носовую часть нижней палубы. В двух других гостевых каютах можно поставить по одной двуспальной кровати или по две односпальный, а можно и вовсе оставить одну каюту, а другое помещение превратить в «кинозал», где будет установлена профессиональная аудио-и видеосистема. Во всех каютах «Pershing» для отделки изголовий и других деталей интерьера использует кожу от «Poltrona Frau» (разумеется, ручной стежки). В изголовьях же предусмотрены и «карманы» для любимой книжки или газеты, которую так приятно почитать перед сном.

Читайте также:  Английская мореходность и итальянская красота Absolute 52

В плане скоростных характеристик «Pershing 82» поражает не меньше, чем стилем или внутренним объемом, чего и следовало ожидать. Оснащенная спаренными «MTU 16V» и частично погружаемыми винтами «Rolla», «Pershing 82» развивает максимальную скорость в 45 узлов и круизную в 40 узлов. В последнем случае лодка сможет пройти без дозаправки 300 миль, но небольшой запас хода никогда не станет огорчением для тех, кто прежде всего ценит способность лодки «поднять волну» и разогнаться до бешеной скорости.

«Pershing 82», как и ее предшественница, идеальным образом «вписалась» между 74-ой и 92-ой моделями, стала отличным предложением для тех, кто хочет впервые попробовать себя в роли владельца суперъяхты. А также, на ее примере отчетливо видно, что если производитель решил заменить какую-либо модель, то можно сделать это наиболее эффектно – оставить неизменной основу и дополнить ее абсолютно новыми решениями, такой вариант всегда будет беспроигрышным с точки зрения будущего владельца.