Премьерную Pershing 80 в этом году уже представили публике – на Pershing Sea Show в Пальма де Майорка, в Монтекарло на Monaco Yacht Show и на 31-м бот-шоу Festival de la Plaiscance в Каннах, где она выиграла премию World Yacht Trophy за инновации в классе “Open” свыше 24 метров. И вот настал долгожданный дебют на 48-й международной выставке моторных яхт и катеров в Генуе, где
AllYachts.Ru самолично исследовал последнее творение знаменитого итальянского бренда. Ведь как гласит народная мудрость: «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать».

Дизайн корпуса

Для Pershing 80 Фульвио Де Симони выбрал стиль одного тренда с Pershing 72, завоевавшей многочисленные награды и получившей большую популярность в 2007-08 гг.
Федор Воропаев, Premium Yachts
Как отметил Федор Воропаев, бренд-менеджер Pershing официального дистрибьютора итальянской верфи – компании Premium Yachts, «Pershing 80 – это логическое и естественное продолжение Pershing 72 по стилю, дизайну и философии». Неповторимый внешний дизайн новой Pershing 80 удачно сочетается с многочисленными техническими инновациями.

При строительстве яхты была использована передовая технология вакуумной формовки стекловолокна Scrimp System. Ровный и блестящий корпус яхты прибавил в длине и стал более обтекаемым и агрессивным по сравнению с предшественницей. Изящные по форме окна также стали более вытянутыми, благодаря чему внутрь проникает больше света. Система искусственного освещения судна спроектирована таким образом, чтобы подчеркнуть изящество формы и в темное время суток. Ярким примером этому служит светодиоидное освещение на палубных стойках.

Технические характеристики

Детище яхт-дизайнера Фульвио Де Симони может похвастаться не только броским дизайном, но и превосходным спортивным стилем, скоростью и управляемостью. Яхта была задумана как образец высшего качества для ее владельцев, а потому стандартные технические характеристики Pershing серьезно превосходят «соклассников». Взамен стандартных парных двигателей MTU мощностью по 2030 л.с., Pershing 80 оснащается парными двигателями MTU мощностью 2435 л.с. каждый, которые развивают скорость до 50 узлов при загрузке судна на 1/3. По словам Федора, его впечатлила шумоизоляция моторного отсека: на скорости 48 узлов он спокойно продолжал разговор с коллегой. На первый взгляд, — это незначительная деталь, но в действительности она увеличивает уровень комфорта в несколько раз.

Читайте также:  Яхта "Astondoa Top Deck 63". Трансформер прибыл!

Интерьер

Основная палуба

Внутри яхта не менее интересна, чем снаружи, она сочетает роскошную обстановку и функциональные технические решения. Пост управления представляет собой приборную панель с 4-мя информационными дисплеями и 3 кожаных кресла. Обивка сидений и всех поверхностей в этой зоне, включая сам пульт управления, выполнена по эксклюзивному заказу фабрикой Poltrona Frau – этот итальянский бренд считается одной из лучших мировых фабрик по производству кожаной мебели. Люк над постом управления не только освежает морским воздухом, но и служит козырьком от солнца, выезжая по направлению к передней части яхты.

Сразу за постом управления находится обеденная зона, оснащенная столом со стеклянной столешницей, шкафами для посуды, выполненными из дуба, и выезжающей TV-панелью. Для пола в салоне дизайнер Фульвио Де Симони выбрал паркет из темной африканской древесины венге, который красиво подчеркивает ослепительно белоснежную отделку стен и потолка. Эта ценная порода дерева привозится из африканской Танзании по специальному заказу.

Конечно, не обошлось и без кожаной мебели от Poltrona Frau – фабрика создала несколько диванов на базе модели Quadra. В правой части салон обставлен широким диваном в форме буквы L, в то время как диван поменьше стоит в центре. Дизайнеры сознательно пошли на этот шаг, чтобы можно было легко объединять эти элементы в один большой диван в форме подковы. В центре салона также есть 2 больших пуфа, которые можно соединить и добавить к диванам и создать одну огромную зону отдыха. Для удобного и быстрого соединения Poltrona Frau оснастила диваны и пуфы потайными деревянными соединительными элементами.
Осмотрев салон и его дизайнерский интерьер, перед кокпитом мы увидели уже знакомое нам изящное решение, как отделить эту зону от салона. Речь идет о стеклянной исчезающей перегородке, разработанной совместно с Besenzoni. Однажды применив это новшество на Pershing 72, разработчики усовершенствовали эту технологию. Сейчас перегородка представляет собой 3 секции, которые приводятся в движение электрогидравлическим механизмом и уезжают в пол. Такое дизайнерское решение позволяет варьировать размеры свободного пространства между кокпитом и салоном и свободно перемещаться между ними, так как они находятся на одном уровне.

Читайте также:  Русская opera. Riva Opera 85

Просторный кокпит поражает практичностью и hi-tech дизайном: три дивана из водонепроницаемой ткани, коктейль-бар со встроенной раковиной, стол из тикового дерева, барбекю-зона. Каждая деталь в кокпите создана для свободного и легкого общения на борту яхты. Центральную часть палубы, например, легко превратить в большую обеденную зону: жесткий верх оснащен системой электропривода, скамейки двигаются вручную с помощью системы регулирования, а стол поднимается гидравлически. В то же время скамейки и стол в сложенном состоянии составляют полноценный санлонж. По соседству размещен гараж, который оснащен удобной функцией – опускание одной из напольных секций заметно облегчает загрузку и спуск на воду аквабайка и водометного тендера. Часть крышки гаража используется как второй санлонж, однако владельцу яхты не придется тревожить загорающих гостей, так как гараж открывается с другой стороны. Еще одно интересное решение на Pershing 80 это складной гидравлический трап, совместная работа Genius и Besenzoni, который служит лестницей для купания. В кокпите помимо всего прочего находится дверь в машинное отделение.
Описание основной палубы Pershing 80 завершает такая уникальная деталь, как бимини-топ, который предлагает интересное решение для обеденной зоны на носу лодки. Благодаря подвижной и модульной конструкции бимини топа, Вы сможете насладиться завтраком в тишине и покое даже на стоянке в оживленном порту.

Нижняя палуба

Камбуз представляет собой удачно организованную современную и комфортабельную зону со встроенной кухней и обеденной зоной с выдвижным столом. Угловая встроенная кухня оснащена бытовой техникой Bosch, а именно, холодильником с двумя дверцами, посудомойкой на 12 предметов, духовкой и микроволновкой. Владельцу лодки предлагается выбрать цвет оформления для всех элементов кухни, включая технику Bosch.
Отличительная черта мастер-каюты, расположенной по центру корпуса, это большие и светлые иллюминаторы, которые можно открыть и насладиться свежим морским воздухом. Для интерьера мастер-каюты Poltrona Frau спроектировала ряд дизайнерских элементов: кожаная обивка туалетного столика с потайной шкатулкой для драгоценностей, роскошное изголовье кровати с кожаной отделкой, а также обшитые фальшборты с кожаными поручнями. За стеклянной стеной в мастер-каюте скрывается ванная комната с большим настенным зеркалом. Она оборудована душевой кабиной, которая закрывается изящной стеклянной перегородкой в алюминиевой окантовке.

Читайте также:  Почему именно «Absolute»?

Выдающимся примером комфорта и дизайна выступает гостевая зона, которая может включать, по желанию заказчика, как 3 каюты (с обеденной зоной вместо 2-й центральной гостевой каюты), так и 4 каюты. Для членов команды на яхте предназначены 2 одноместные каюты, ванная комната и подсобное помещение. Эта жилая зона имеет свой выход на камбуз во избежание прохода команды по остальным каютам нижней палубы.

Резюме

Pershing создает эталонные яхты класса “open-sport”. По мнению Федора, именно такими и должны быть яхты данного класса. Сегодня Pershing 80 это яркий пример того, как верфь из года в год продолжает повышать качество своего мастерства. Сочетая в себе инновационный дизайн и ярко выраженный спортивный характер, эта модель бросает прямой вызов конкурентам.