И пусть любое судно
Apreamare всегда стоит дороже «одноклассников»,
и ждать от заказа до брызг шампанского
приходится три месяца, владелец получает то,
ради чего стоит ждать и платить: качество,
красоту, комфорт – подлинную вещь. Уникальное
«глубокое V» корпуса, дающее возможность быть
удивительно быстрой и маневренной. Внутренний
комфорт, изящный и не без шика, надежные,
практически безотказные системы – и результат
гарантирован: уникальные в своем классе лодки.

Род Апреа мастерил лодки
на протяжении двух веков. И за две тысячи лет до
того из гавани Сорренто выходили «гоззо» –
рыбацкие лодки, прообраз Apreamare. От
соррентийских «гоззо» – этот безошибочно
узнаваемый средиземноморский профиль с плавной
дугой кормы и резким V-образным клином впереди.
От «гоззо» – тайна быстроходности и надежности,
которая откроется владельцу, присутствующему при
рождении лодки. Потом, счастливым обладателем
спускаясь по наборному транцу к почти изумрудной
воде, он припомнит и расскажет непосвященным,
почему «Апреамаре» не цепляется за воду, как
другие лодки с круглой кормой, а на 25 узлах
глиссирует, летит. Там, в зеленой пучине, скрыт
раздвоенный «русалочий хвост» – лаги,
придававшие некогда устойчивость и скорость
рыбачьему судну.

Соединив старинный
секрет с современным мощным мотором, дерево с
пластиком, традиционное ремесло с новейшими
технологиями, Катальдо, нынешний представитель
династии корабелов, создал лодку проворную,
надежную, изящную.

Катальдо Апреа всегда
рад видеть будущего капитана на своей верфи.
Пусть наблюдает строительство яхты с первого –
деревянного! – гвоздя, подержит в руках
инструменты, которыми на протяжении веков
пользуются корабелы. Не только опалубка и
отделка выполнены из дерева, но и скрытый под
фибергласовым корпусом каркас. «Излишняя
роскошь», – ворчал потребитель. «Фирменный
знак», – настаивал Катальдо. И оказался прав. Не
говоря уже о практической пользе (деревянная
основа обеспечивает большую упругость и
выносливость), есть выпуклая радость обладанья,
когда ступая по тиковой палубе, кожей, шестым
чувством ощущаешь не тонкий слой древесины, а
уходящие под воду мощные корни. Девять сортов
дерева идут на каждую лодку. Больше всего –
традиционные тик и вишня. Наблюдая за работой на
верфи, хозяин подметит еще один секрет: каждая
планочка обшивки распиливается продольно, чтобы
спирали и завитки на носу зеркально отражали
расцветающий на корме узор. Это никому не нужно.
Это – необходимо. Не узкий прагматический смысл
торжествует, а страсть.

Читайте также:  Jet Thruster тот, кого любит волна

«Страсть» – ключевое
слово в девизе Apreamare. Средиземноморская
лодка немыслима без страсти, без пылкой,
одухотворяющей влюбленности в красоту. И,
кажется, не двигатель в 165 «лошадей» толкает
вперед Apreamare 7.5, а страсть. На малой яхте
она особенно ощутима, ведь это – лодка для
двоих. Лодка для влюбленных. Для них – неброская
роскошь каюты, уют углового дивана в салоне со
встроенной кухней, площадка для загара во всю
палубу. Для них – улыбка средиземноморских
заливов и открытое море – эти лодки
сертифицированы для хождения в ста милях от
берега.

Apreamare 7.5 выходят
в трех комплектациях: open, cabin и midcabin. У
каждой модели – свои преимущества. Открытая
палуба open намекает на рыбацкую страсть в
характере лодки. Но сюда не зазорно пригласить и
небольшую компанию друзей для вечеринки на
открытом воздухе. Cabin дает больше простора над
головой в каюте и отличный лежак для загара
наверху. А midcabin дает возможность сочетать
особенности двух предыдущих в одном.

Человеку хочется
сочетать все: скорость и точность, красоту и
комфорт, традицию и техничность. Наверное
поэтому большинство предпочитают полузакрытый
вариант. Все модели Apreamare 7.5 рассчитаны на
двух пассажиров (открытая каюта с кроватью queen
size, салон со встроенной кухней), снабжены
мотором в 165 л.с. и развивают скорость до 30
узлов, глиссируя на 25.

Технические характеристики Apreamare
7.5

Длина, м—7,46

Ширина, м—2,85

Осадка, м—0,55

Мощность двигателей, л.с.—2 x 182

Количество спальных мест—2+2

Водоизмещение, т—4,6

Максимальная скорость, узл.—30

Емкость топливного бака, л—2 х 195

Емкость бака для воды, л—160 (7,5
open – 125)

Пассажировместимость, чел.—8