Atlantis 47 – это зов путешествий, новых открытий и одновременно – это стиль, рафинированный дизайн, высокие технологии и яркая индивидуальность. Первое знакомство с этой яхтой – переживание незабываемое.

Эту яхту легко узнать издалека. Классическая для судов от Atlantis – темно-синяя широкая полоса вдоль всего борта, контрастирующая с белизной корпуса, «прищуренные» овальные иллюминаторы, да и сам стремительный и чуть агрессивный силуэт с его скругленными, обтекаемыми линиями. Есть и еще особенности – это гараж в транцевой части и уникальный дизайн ее помещений. Множество приятных мелочей от дизайнеров и инженеров верфей Atlantis, входящих в группу компаний Azimut-Benetti, тщательно продумано и призвано доставить максимальное удобство тем, кому повезет оказаться на Atlantis 47. И эта особенность сразу обращает на себя внимание, едва шагнешь на палубу яхты. Размер яхты – 14,57 метров в длину, и на этих неполных пятнадцати метрах каждый дюйм говорит о стремлении дизайнеров Atlantis к совершенству.

Открытый кокпит яхты защищен от ветра и брызг закаленным ветровым стеклом. В носовой части – двойной лежак для загорания; второй расположен позади, на транце и закреплен на крыше гаража для тендера. Крыша гаража поднимается при помощи гидропривода. Помимо гаража в транцевой части имеется выдвижной трап, душ и лестница для подъема из воды. С транца в кокпит поднимаешься по тиковым ступеням. Кстати, они подсвечиваются – мелочь, но весьма приятная. Только представьте, что вы решили искупаться ночью – теплой, темной, когда светятся только звезды и чуть фосфоресцируют волны, лижущие борта яхты, и вы поднимаетесь от воды по светящемуся трапу…

В кокпите пол также тиковый, и с ним гармонирует овальный тиковый стол, с темно-синим ободком, который словно заключает в объятия снежно-белый подковообразный диван на восемь человек. Лучшего места для трапез на открытом воздухе не придумать. Там комфортно и в темное время суток, ведь яхту можно буквально залить светом: навигационные огни, подсветка якоря на носу, многочисленные огни в кокпите, включая подсветку сидений… Дизайнерами продумано все необходимое для того, чтобы после подводной охоты прямо здесь поджарить добычу и отметить свою удачу! Само собой – в наличии гриль, холодильник и бар.

Читайте также:  Wake me up! Extreme weekend by Burevestnik Group

Пост управления смещен к правому борту. В оформлении приборной доски прослеживается то же стремление к минимализму, свойственное всей линейке Atlantis. Впрочем, минимализм весьма дорогой: часть приборной панели и колесо руля выполнены из вишневого дерева. Что касается самих приборов, то показания их отлично читаются, а сами приборы достаточно далеко и удобно разнесены друг от друга. Помимо всего прочего сюда выведена система громкоговорящей связи. Спустившись по ступеням трапа, словно «облитым» мягким ковровым покрытием, вы оказываетесь в царстве теплых древесных оттенков. Дерева в отделке действительно очень много. Вся мебель, стены и двери, даже жалюзи – из вишни, сияющей лакированными поверхностями так, будто покрыты тонким слоем стекла. Крышка овального стола в салоне – это стекло в гладкой вишневой раме. Ножка этого необычного стола одновременно служит баром: больше не надо вставать, чтобы наполнить бокалы! Диван традиционной формы «подкова» рассчитан на шесть человек. Вся мягкая мебель в салоне, ковер на полу – все это очень теплых светлых тонов, согревающих того, кто спустился сюда снаружи. Здесь очень комфортно проводить время, в том числе и обедать, если погода не позволяет расположиться в кокпите; а музыка из CD-проигрывателя с радиоприемником вкупе с уютным освещением, создаваемым точечными небольшими светильниками, врезанными в потолок, помогут создать еще более приятную атмосферу.

Кухня с деревянным полом объединена с салоном в единое помещение; при этом часть, относящаяся к салону, тянется по правому борту, а часть, отведенная для кухни, – по левому. Дизайнеры Atlantis не изменили себе и здесь, разумно и очень продуманно использовав все возможное свободное пространство. Шкафы встроены в стены, холодильник на 110 л, микроволновка объединены в общий блок, имеющий вид шкафа-колонны. Электрическая плита с двумя конфорками, раковина – все это занимает минимум места, и потому готовить еду здесь удобно и необременительно. Дизайнеры со знанием дела использовали все возможное свободное пространство на судне и сделали это великолепно.

Читайте также:  Mulder 73 Wheelhouse. Дом, милый дом...

Дверь, открывающаяся из салона в носовую часть яхты, ведет в мастер-каюту, где также царит изобилие полированного вишневого дерева. Ласкают взор те же теплые светлые оттенки мягкой мебели и ковра на полу. Кровать в мастер-каюте двуспальная, со вставками из вишни. Прикроватный столик, разумеется, тоже вишневый. Нестандартная и очень удачная дизайнерская находка – световой люк в потолке каюты. Ночью каюта освещается несколькими точечными светильниками на потолке и двумя ночниками, закрепленными на стенах с каждого борта. На стене над кроватью – большое зеркало. В мастер-каюте также имеется гардеробная. И наконец еще одним достоинством каюты владельца является прямой доступ в душевую комнату.

Гостевая каюта, наоборот, отнесена к корме. Из-за различий в форме помещений есть разница и в планировке. Впрочем, кровать в гостевой каюте тоже двуспальная, да и свободного пространства в самом помещении не меньше. Каюта освещается двумя овальными иллюминаторами, а ночью – точечными светильниками на потолке, такими же, как в каюте владельца, и двумя ночниками. Имеется душевая и гардеробная. А еще здесь, возле иллюминатора, есть встроенный в стену столик, который можно использовать как письменный.

Душевые на Atlantis 47, как и остальные помещения яхты, представляют собой настоящее произведение дизайнерского искусства. Пол сделан из тика. Все обтекаемое, гладкое, изящное; в то же время нет ни единого хрупкого предмета. При качке это свойство начинаешь особенно ценить. Душевая владельца и гостевая абсолютно равноценны и различаются лишь формой душевых кабин. Видео- и аудиотехника в каютах – опцион, который может меняться в зависимости от желания будущего владельца.

Машинное отделение на Atlantis 47 достаточно просторно, чтобы там было удобно работать. Два дизельных двигателя Volvo по 500 л.с. каждый имеют надежную систему подавления вибрации. Предусмотрена возможность снятия двигателей для их ремонта, хотя, положа руку на сердце, это вряд ли понадобится, поскольку «моторное сердце» Atlantis 47 отличает повышенная надежность. Шумо- и теплоизоляционные характеристики машинного отделения находятся на уровне, который сделал бы честь любой яхте. Свет в помещении включается снаружи, из коридора. Из прочих характеристик стоит отметить, пожалуй, противопожарную систему, проведенную сюда, как и в остальные помещения яхты, включая кокпит; но из машинного отделения систему пожаротушения можно задействовать и вручную.

Читайте также:  Prestige 500 Fly. Престиж по сходной цене

Если суммировать впечатления от очередного детища Atlantis, то стоит признать, что покидать эту яхту действительно не хочешь. Пусть небольшая, она сочетает в себе комфорт гораздо больших яхт, изящество, стильный дизайн и хорошие скоростные характеристики. Atlantis 47 – это яхта не только для отдыха, это яхта, которая зовет в море, зовет к неведомым берегам, к открытиям, которых до вас не совершал никто. С ней, стремительной и красивой, не хочется расставаться; можно вечность быть наедине с ней – и с морем.

Вердикт

Удобная яхта представительского класса, сочетающая в себе комфорт больших круизных судов, стильный дизайн и хорошие скоростные характеристики.

Технические характеристики Atlantis 47

Длина,м—14,57

Ширина,м—4,25

Осадка,м—1,23

Мощность двигателя,л.с.— 2 x volvo tamd 75 p eb 2 x 500

Пассажировместимость, чел.—14

Количество

Спальных мест—4

Емкость топливного бака,л—1350

Емкость бака для воды,л—450

Скорость,узл._34

Олег Семенюк