В каждом катере, что
выпускаем, уверены
на сто процентов.
Новый Capri 21 придется по вкусу тем,
кто на море, приживется там, где есть озера и реки,
где развит яхтинг во внутренних водах. Это же отличный
катер начального уровня. Ну
хорошо, начального уровня он
только по размеру и уж совсем
не по возможностям — на первых испытаниях на воде я сам
сидел за штурвалом, мы разогнались до 47 узлов! Для катера
с корпусом длиной менее 7 м это
потрясающий результат.
Еще одно очень важное
преимущество
катера — огромный санпад на корме. Ни у одного
другого 21-футового боурайдера
нет такого санпада. Неожиданно
большое пространство для отдыха
на солнце. Нам удалось сохранить
объемный кокпит, но мы немного
сместили его вперед с той мыслью, что пусть лаундж на носу
будет чуть меньшего размера, зато
больше места позади.

Вертикальный нос — самая
необычная характеристика катера,
лось на деревянных Chris-Craft
в 50-е годы. Только Capri 21 —
не реплика, а самостоятельный
и очень ценный боурайдер,
в котором все золотое 140-летнее
прошлое лучшим образом переосмыслено,
а не скопировано. Имя
Capri — тоже из тех времен.

Capri 21 привлек внимание
общественности и клиентов еще
до того, как был официально представлен в Каннах прошлой осенью — видимо, все дело в рендерах,
которые получились действительно
впечатляющими. Заказы начали
поступать еще до начала строительства первой модели. Если задуматься над тем, кто именно интересуется такой компактной яхтой, то это
не обязательно новичок или владелец Chris-Craft большего размера.
Мы рассчитываем на владельцев
больших яхт, суперъяхт, причем
тех, кто ценит комфорт и спонтанность. На Capri 21 легко и приятно
дойти до ресторана, встретить
друзей на берегу. Главное, что
за штурвал можно встать самому и не нужно вызывать команду. Момент самодостаточности
и свободы. По крайней мере,
несколько моделей точно уйдет на
суперъяхты в качестве тендеров.
Единственный сложный момент
в этой тендер-истории — высота потолков в гараже на яхте, но
Capri 21 к этому приспособлен.
Ведем переговоры о поставке
21-й на одну из суперъяхт Benetti.
И это только начало.

Читайте также:  "Vicem Cruiser 107": новшества седьмого корпуса

Мы, собственно, сейчас
в режиме ожидания находимся — внимательного ожидания.
Наблюдаем, в какой стороне
будут больше разрастаться продажи, и честно готовы к любому
развитию событий. У нас уже
две формы для отлива корпусов,
и мы знаем, что строительство
будет активным. Точно для себя
решили, если все пойдет совсем
хорошо, начнем работу над аналогичной моделью большего размера — 26 – 27 футов.

По традиции, предлагаем на выбор несколько
красок gelcoat в базовой комплектации.
Например, цвет ivory.
Вы уже можете выкрасить корпус металлизированной или не
металлизированной краской.
Список дополнительных опций
не намного короче, чем у ChrisCraft большего размера. Конечно,
никакой каюты и потому никакого
кондиционера. У Capri 21 нет плоттера и большого количества электроприборов. В остальном — все
семейные ценности ему присущи.

По комплектации мы не
меняем
своих предпочтений
и предлагаем только двигатели
Mercury и Volvo. Я бы на месте
покупателя взял самый мощный
двигатель — Volvo Penta V-8 320Здесь же ведь главная идея в том,
что у вас быстрый катер. Именно
быстрый. На морских испытаниях
мы довели Capri 21 до 47 узлов
именно с двигателями V-8 320.

За какие-то секунды катер
Capri 21 выходит на глиссирование. Он очень чуткий, взрывной
и реагирует на любую манипуляцию со штурвалом. С теми
самыми двигателями Volvo он
ровно и легко набирал ско-
рость. Удобно ли им управлять?
Отменно. Так, что немного прибавить газу, поворот — и вот уже
все, кто с вами на катере, должны
покрепче держаться за борта.
Главное, что, когда выходите на
Chris-Craft, выглядите вы совершенно иначе, чем другие яхтсмены. Вас видно издалека. А стиль
и имя считываются сразу.