Норвежская верфь Maestro представила на выставке в Каннах свою новую модель Windy 40 Maestro, которая призвана заполнить пробел между недавно выпущенной 44 Chinook и давним бестселлером верфи 37 Grand Mistral. Моторная яхта Windy 40 Maestro принадлежит к новому поколению скандинавских спортивных круизеров. Проект был полностью разработан командой конструкторов Maestro, имеющей в своей копилке достижений многочисленные премии.

Благодаря своему сочетанию прекрасных линий с комфортом, особенностями технического дизайна и мореходным качествам, сопоставимым с Windy 44 Chinook и 48 Triton, новая Windy 40 несомненно придется по душе заядлому яхтсмену, для которого эффективность и ходовые характеристики решают все.

Планировку поста управления нельзя назвать иначе как блестящей, впрочем, это характерно для лодок Windy. Такие детали как панель для работы с картами, удобное вертикальное расположение приборов, открывающееся окно рядом с сидением, эргономичное положение штурвала – все говорит о том, что пост управления проектировали профессионалы для профессионалов. Лодкой удобно управлять и сидя, и стоя, как и должно быть на спортивной яхте.


Пост управления

Как и ожидалось, новая 40 Maestro строилась с использованием той же экологичной
технологии вакуумной инфузии, что и ряд последних судов Windy. Помимо того, что такой метод наносит гораздо меньше вреда окружающей среде, он позволяет делать лодки более прочными и легкими — Windy 40 Maestro имеет водоизмещение всего 7,5 тонн. А чем меньше вес, тем, в свою очередь, лучше мореходность. Добавить к этому передовой дизайн корпуса, разработанный конструкторами верфи, и получится лодка с лучшими ходовыми качествами в своем классе и исключительно экономичная в плане топлива.

Новая Windy 40 Maestro спроектирована таким образом, что пропульсивную установку можно выбрать в соответствии с предпочтениями заказчика. Помимо спаренных двигателей на 300 л.с. (в стандарте) и на 370 л.с. (опция) с традиционными повортно-откидными колонками, можно установить двигатели Volvo IPS400 мощностью 300 л.с. Максимальную скорость в 44 узла 40 Maestro развивает с двигателями 370 л.с., крейсерская скорость при этом составляет 34 узла.

Читайте также:  Тест-Драйв Cobalt 273

Большое внимание разработчики уделили размеру и функциональности кокпита. Здесь достаточно удобно и просторно, чтобы расслабиться или развлечься с друзьями, но, в то же время, безопасно находиться во время движения лодки. По правому борту разместился большой П-образный диван с регулируемым по высоте и складным столом. Напротив – ветбар с раковиной и холодильником.

Очень практичным решением на новой Windy 40 Maestro стал хардтоп с раздвижной крышой на электроприводах. Если погода хорошая, можно находиться за штурвалом с полностью открытой крышей и наслаждаться морским ветерком, солнцем и голубым небом, а если потребуется защита от палящих солнечных лучей или убежище от дождя – достаточно всего лишь нажать кнопку, что гораздо удобнее полотняного тента.

Среднюю часть нижней палубы занимает компактный салон с диваном, столом и просторным камбузом. Нельзя сказать, что помещение изрядно больше, чем на других 40-футовых лодках, однако его плюсом является расположение на миделе, большие окна и огромный световой люк в потолке, через который поступает более чем достаточно солнечного света с верхней палубы.
Если салон не отличается простором, то про туалетную комнату этого не скажешь. Благодаря размерам, ее смело можно причислить к особенностям новой яхты — весьма объемное помещение с отгороженной душевой и большой раковиной.

Просторная и роскошная каюта владельца располагается в носовой части. Естественное освещение поступает через большой потолочный люк, а открывающиеся иллюминаторы по бортам служат для поступления свежего воздуха. В изголовье кровати – зеркало, что зрительно расширяет каюту.

Вторая каюта, гостевая с двуспальной кроватью, находится по противоположную от мастер-каюты сторону салона. Она представляет собой достаточно широкое помещение с иллюминатором и зеркальными панелями.

Для отделки интерьера используется покрытый матовым лаком светлый дуб, а обивку мебели можно выбрать из широкого ассортимента. Будущий владелец может выбрать и цвет корпуса, помимо стандартного белого или цвета шампанского.

Читайте также:  Дикая, но симпатичная Windy 58 Zephyros

Технические характеристики:

  • Длина габаритная – 11,99 м
  • Ширина – 3,70 м
  • Вес – 7,5 тонн
  • Запас топлива – 800 л
  • Запас воды – 215 л
  • Объем сточного бака — 140 л
  • Двигатели — 2x370hp Volvo Penta D6 DP или 2x300hp Volvo Penta D4 DP или 2x300hp Volvo Penta IPS400
  • Скорость – максимальная: 44 узла, круизная: 34-36 узлов
  • Запас хода – 450-480 морских миль