Спустя всего год после дебюта моторной яхты Sixty 4 Hardtop, весьма удачной новинки, буквально «напичканной» разными инновационными решениями, верфь Cranchi представила на выставке в Генуе вторую модель из новой амбициозной линейки яхт длиной более 50-ти футов — Sixty 6 Flybridge. Новая яхта переняла звание флагмана у своей предшественницы, но по стилю и дизайну они остались родными сестрами. Это заметно как по профилю яхт и их остеклению, так и по внутренней планировке.

Компоновка салона на главной палубе сильно схожа с салоном модели Sixty 4 HT, за исключением того, что камбуз вынесен на нижнюю палубу, и включает гостиную, обеденную зону и пост управления. При входе с кокпита по левому борту раскинулся угловой диван с обеденным столом на телескопической ножке. Напротив находится встроенный мебельный уголок с выдвижным телевизором, винным шкафом, отсеком для хранения посуды и холодильником. Очень удобно, что телевизор установлен на вращающейся ножке, поэтому его можно развернуть в любую сторону и смотреть с кокпита или с любого из двух диванов.

В целом интерьер контрастный и неординарный: белоснежные диваны сочетаются с элегантным темным зебрано и черной кожей встроенной мебели. Однако, выглядит такой контраст не излишне резко, а очень даже живо и жизнерадостно, не в последнюю очередь благодаря огромным окнам, открывающимся по обеим сторонам, и декоративному светодиодному освещению. С помощью светодиодов вообще очень легко создавать нужную атмосферу, регулируя цвет и интенсивность освещения.

В носовой части салона по правому борту имеется еще один диванчик, примерно на четверых, а рядом с ним – столик со стеклянной столешницей. Банкетки в количестве двух штук, формирующие боковые стороны дивана, удобно использовать на кокпите, подставляя их к обеденному столу.

Читайте также  Regal 2100 – Новинка 2009!


Главный пост управления

Для рулевого установили кресло, регулируемое с помощью электроприводов – можно изменять положение спинки, приближать его к штурвалу и менять высоту. На дисплей на посту управления выводятся изображения с носовой и кормовой тепловизорных камер. С помощью тач-скрина Naviop управляются все системы на судне: освещение, оборудование для развлечений, насосы, генератор, кондиционер. А кроме того, все это владелец может синхронизировать со своим I-Phone I-Pad и управлять судовыми системами дистанционно, из той точки, где он находится в данный момент.

Спускаемся ниже, на камбуз. Планировка очень удобная и функциональная, даже большой «домашний» холодильник не выбивается из общей компактности. Кухня оснащена всем необходимым, вплоть до столовой посуды, дизайн которой, кстати, тоже разрабатывается на верфи. Все оборудование и утварь эргономично находятся на своих местах. Взять хотя бы кофемашину, она не занимает места на столе, а прячется на выдвижной полке под стеклянной дверцей.

Носовую часть нижней палубы занимает VIP-каюта с широкими окнами по обоим бортам и потолочным люком. Отдельная туалетная комната каюты, как и другие два санузла, имеет оригинальную отделку: пол выполнен из смолы с поблескивающими вкраплениями, а для стен используется невпитывающий сланец. Душ отделен перегородкой и оснащен режимом «тропический дождь».

В распоряжение владельца отдана каюта на нижней палубе во всю ширину лодки с двухметровым потолком. Под широкой кроватью предусмотрено вместительное хранилище для багажа. Помимо этого, для личных вещей имеется множество шкафов и гардероб в полный рост. Днем удобно посидеть на кожаном диванчике, по правую руку от которого встроен стол-тумбочка с откидным зеркалом. Несмотря на обилие зебрано и черной кожи, каюта не выглядит слишком мрачно: на каждом борту есть по три вертикальных окна и по открывающему иллюминатору, плюс, опять же, светодиоды добавляют яркости.

Читайте также  Наука побеждать. Azumit 75

Вторая гостевая каюта с двумя односпальными кроватями располагается по левому борту. Естественного света здесь не так много, как в других помещениях, однако, это вполне скрашивается достаточным количеством светильников и зеркальной панелью в изголовье кроватей, зрительно увеличивающей пространство.

Если подняться на флайбридж, то сперва может показаться, что здесь не хватает мест для сидения, ведь вся кормовая часть практически свободна — лишь пара шезлонгов. Думается, что это специально сделано для того, чтобы освободить площадь пола для стеклянных вставок, через которые свет проникает на кокпит. Однако, если того пожелает будущий владелец, ничто не мешает установить еще один диван. А к размерам и компоновке флайбриджа претензий нет. Пост управления располагается по правому борту, к нему примыкает носовая лежанка, спинка которой одновременно служит подлокотником П-образного дивана. Стойка ветбара отделяет кормовую часть от диванной зоны. Чтобы дождливая погода или жаркое солнце не помешали проводить время на флайбридже, верфь предлагает установить хардтоп в качестве опции.

Лестница с открытого мостика ведет на кокпит, который по размерами и планировке не отличить от кормы спортивной яхты, лишь козырек крыши напоминает о том, что находишься на флайбриджной модели. Полукруглый диван комбинирован с лежанкой, а калитки боковых проходов, помимо основной своей функции, выполняют еще две: на них можно облокотиться, сидя на диване, и хранить внутри шланги для скатки палубы. Трехсекционная раздвижная дверь в салон, не только выполняет свое прямое назначение, но и служит украшением кокпита – зеркальное остекление выглядит броско и особенно эффектно в сочетании со светодиодной отделкой ветбара.

Удивляет в хорошем смысле и каюта экипажа на транце, куда ведет стеклянная дверь с купальной платформы. Здесь имеется все необходимое: душ, стиральная машина, микроволновая печь, телевизор. Спальное место в дневном варианте превращается в два сидения и столик, опционально можно установить еще одну кровать. Но самое интересное не это, а то, что для отделки экипажной зоны используется дорогое зебрано, как и для гостевых кают, чем может похвастаться далеко не каждая яхта. Учитывая то, что мнение капитана иногда играет определенную роль при выборе яхты, за эту модель можно не переживать.

Читайте также  Яхта "Astondoa Top Deck 63". Трансформер прибыл!


Машинное отделение

Вообще, чувствуется, что конструкторы проявили заботу об экипаже – в том же машинном отделении можно стоять в полный рост, не изнывать от жары и не искать подслеповато необходимые датчики. Просторность, кондиционирование и освещение моторного отсека на высшем уровне. На яхте установлены два двигателя MAN по 1400 л.с., позволяющие ей разгоняться до 35 узлов. В круизном режиме скорость составляет 29 узлов.