Итальянская верфь Absolute существует на рынке не так давно, с 2002 года, однако ее суда уже завоевали определенную популярность, и не только на внутреннем рынке. «Прежде чем сказать что-то, надо услышать» — в этом заключается философия верфи Absolute. Создавать бестселлеры можно, только чутко реагируя на настроения рынка. В этом плане верфь отличается заметной гибкостью. Яхты Absolute совершенствуются от модели к модели. Их отличают не только отличные ходовые качества, но и комфортабельность, экономичность, свежие неординарные решения.

Недавно верфь представила две первые модели из новой флайбриджной линейки – Absolute 50 Fly и Absolute 43 Fly. Очень своевременно, на наш взгляд. В модельном ряду верфи явно не хватало яхт с флайбриджем, традиционно пользующихся большим спросом, ведь ничто не сравнится с удовольствием проводить время и управлять лодкой на открытом мостике!

Официально новую яхту Absolute 50 Fly представили на выставке в Каннах, в сентябре этого года. Отличительные черты этой модели помимо весьма просторных помещений для лодки такого размера, это наличие каюты капитана на корме, гидравлическая платформа для купания и хардтоп со стеклянными вставками на флайбридже, – причем, первые две позиции включены в стандартную комплектацию, а жесткий верх можно предусмотреть по желанию заказчика.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на корму – центральное расположение трапа-сходни. Несомненно, попасть на борт лодки удобнее именно по трапу, а не по лестнице с купальной платформы. Для этого надо лишь убрать подушку из средней части дивана на кокпите и в сидении образуется ступенька. Чтобы освободить проход, большой обеденный стол тоже преобразуется в более маленький, хотя в разложенном состоянии за ним могут поместиться до 8 человек – дополнительные стулья хитро спрятаны в рундуках справа и слева. Хотя, возможен вариант и с расположением трапа по правому борту. В этом случае он будет выдвигаться из-под ступеньки.

Читайте также:  Galeon 385 OPEN

На кокпите же, по левому борту расположен непримечательный с виду входной люк в каюту капитана. Было бы странно ожидать от нее простора и объема, однако все необходимое здесь есть, включая умывальник, туалет и шкафчик для вещей.


Салон

В просторный и светлый салон ведет раздвижная стеклянная дверь. Интерьер смело можно назвать hitech-ом. Преобладают белые и серые тона, разбавленные темным деревом и фиолетовым текстилем – все вместе смотрится очень стильно и ново. По правому борту располагается П-образный диван, подле него — столик интересной конструкции, регулируемый по высоте и складывающийся конвертом. Напротив предусмотрена выдвижная телевизионная панель, в шкафах под которой имеется пульт управления оборудованием и места для хранения вещей.
Остекление в салоне обширное, недостатка света не ощущается, а чтобы внутрь попадал и свежий воздух, открываются два окна.

Из интересных деталей стоит еще отметить решетки системы кондиционирования – они расположены вертикально, а значит, обдув происходит более эффективно. Пост управления разместился по правому борту, здесь мы видим приборную панель с двумя новыми тач-скринами Raymarine E140 (на торпеде оставили место для дополнительного оборудования) и диванчик для рулевого и его помощника. Рядом есть шкафчик, где удобно хранить карты и всякую мелочевку.

Спускаясь вниз, сразу попадаешь на камбуз, освещенный солнечным светом из салона. Рабочая зона занимает по площади 2,5 м2 и продумана таким образом, что есть все необходимое, но нет ничего лишнего. Все очень стильно и функционально: керамическая варочная поверхность, духовка, большой «домашний» холодильник.


Мастер-каюта

Каюта владельца занимает привилегированное положение в носовой части судна. Хотя, судя по большим панорамным окнам в средних каютах, при расположении на миделе она ничуть не проиграла бы. Зеркальная панель в изголовье двуспальной кровати значительно увеличивает пространство визуально, хотя и по факту каюта просторная, с комфортной высотой потолков. Помимо широких окон и открывающихся иллюминаторов, в потолке имеется световой люк. Конечно же, в мастер-каюте предусмотрена отдельная туалетная комната.

Читайте также:  Лодка для жизни. Monteray 350 SY

Для двух гостевых кают отведена средняя часть судна. В VIP-каюте установлена двуспальная кровать, причем проход к ней имеется с обеих сторон, а в другой гостевой – две односпальные. И опять же в обеих каютах — стеклянные панели, расширяющие пространство, большие окна, открывающиеся иллюминаторы, чтобы получить глоток свежего воздуха. Жильцы гостевых кают пользуются одной ванной комнатой с отдельной душевой, расположенной прямо у подножья лестницы, ведущей с главной палубы.

Просторный флайбридж включает несколько зон. В его кормовой части располагается динетта с угловым диваном и раскладным столом, рядом имеется ветбар с грилем, раковиной и холодильником. Второй пост управления с двумя отдельными сидениями разместился по левому борту, а носовая часть отведена под широкую лежанку, где не будет тесно и впятером. Большая часть открытого мостика закрыта жесткой крышей со стеклянными вставками. Таким образом, с одной стороны, ничто не мешает любоваться окружающими видами и наслаждаться морским воздухом, а с другой стороны, имеется отличная защита от непогоды и палящих лучей солнца.

Еще одна зона для любителей позагорать располагается на палубе бака. К удобным матрацам с регулируемыми спинками, как и на флайбридже, по обеим сторонам ведут широкие, в 25 см, проходы, отделанные тиком.

На своей новой моторной яхте верфь Absolute традиционно установила двигатели Volvo IPS600, ведь она одной из первых стала применять двигатели с приводами IPS и сейчас ими оснащен практически весь модельный ряд. Можно назвать это делом вкуса, однако, уже многие штурманы по достоинству оценили удобство управления с помощью джойстиков системы IPS. В стандартной комплектации предполагается установка двух двигателей, с ними лодка может развивать скорость 36 узлов. Однако, опционально можно поставить третий двигатель, тогда новая Absolute 50 Fly практически перейдет в категорию спортивных яхт и даже сможет участвовать в соревнованиях.

Читайте также:  Dominator 640 - Потому что Вы заслуживаете только лучшее!

Технические характеристики:

  • Длина габаритная – 16, 55 м
  • Ширина – 4, 65 м
  • Осадка – 1,20 м с двумя двигателями, 1,3 м — с тремя
  • Водоизмещение – 24 500 т
  • Двигатели – 2 х Volvo IPS600
  • Спальных мест – 6 в гостевых каютах, 2 — в салоне, 1 – для экипажа